Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Возраст: 34 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Оттуда
- На сайте: больше 15 лет
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Оттуда
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
557 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Люблю нападать на тупые "обзоры".
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (24)
Albion Online, Borderlands 2, Dark Souls, Dark Souls 2, Deus Ex: Human Revolution, Dishonored, EVE Online, FTL: Faster Than Light, Garry's Mod, Planetside 2, Slaves to Armok II: Dwarf Fortress, Space Engineers, Space Station 13, Star Citizen, Starbound, Team Fortress 2, Warframe, Warhammer 40.000: Eternal Crusade, World of Warcraft, X Rebirth, Игровое железо, Лучшие игровые рейтинги, топы игр, Новости, Новый Союз
Почитатели (2)
Хорошая статья! Правда подход к трейд депоту надо делать в 3 клетки шириной чтобы караваны могли придти с вагоном (гораздо больше товаров на продажу). Но при этом - проход нельзя закрывать ловушками - вагоны разучились по ним ездить.
Если и дальше пойдет "оживление" блога - накатаю статью про использование сторонних утилит типа ДФхака и тераписта.
iskander-Stone писал:
какой в этом смысл если есть Gnomoria и Towns?
ДФ превосходит гноморию с таунсами, так-же как частная армия Блеквотер превосходит клан школьников-ЦСников.
Автор T-362 18
TheNaughtyPirate писал:
Ну, сравнивать СимСити и Крайзис - минимум как глупо. Равно как и СтарКрафт с Биошоком. Игры должны быть каждая со своей шкалой, Старыч - стратегия, Крайзис - бездушный боевик. Единственное в чем их можно сравнить - графика. А геймплей у них разный. Имхо, нужно создавать шкалу для стратегий отдельно, для шутеров отдельно.
Чукча не писатель, чукча читатель.Если делить то на ФПС/ТПС/стратегии, как по мне так и биошок с дедспейсом сравнивать глупо а еще не исключать игры из списка основываясь на том что "а я в нее не играл". Достать, пройти, учитывать в топе, это же ТОП ИГР на главной а не сочинение на тему "моя папка с играми".Nano-visor писал:
Тут только малолетнему не понять. Нанокостюм - жизнь, сила, энергия на фоне которой все человеческое- суета. А что дадут твои баллы сраненькие с симситями в период великих разорений и горя?
Тебе бы сценаристом для новой части
бенчмарка от крайтекаКризиса.Автор T-362 18
Заголовок не символизирует, как в том анекдоте "не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл".
Критериев оценивания нет, раскрытого обоснования оценок нет, шкалы нет (сначала глянул на 7 у Кризиса и решил что это по шкале из 100 баллов), даже всех более-менее крупных ПК релизов нет, где симсити например?
Автор T-362 18
AR1S писал:
Моряки говорят "пришли". Но вообще в субтитрах есть ошибки... так что будем рады и всё такое.
Ну они же физики а не моряки все-таки.
Голос физички какой-то слишком несерьезный, надо бы что-то более похожее на голос ее "брата". Букер, особенно вначале, говорит так, будто у него во рту что-то, или будто с надрывом. В остальном хорошо!
А еще сочувствую - это будет адская работа набрать столько народу для озвучки, например для квартета что в игре поет местами.
Автор T-362 18
Жаль я недостаточно американец чтобы понимать всю глубину их батхерта и использовать это воглумление.
LiLWereWolf писал:
Видимо человеку на столько скучно жить, что он подаёт жалобы с таким расплывчатым аргументом. Не считаю, что Валв были обязаны выплачивать компенсацию. И сейчас другие люди, желающие наживиться при любом удобном случае, тоже подадут жалобы. Как снежный ком, предсказываю.
Но - "Однако — как нам кажется — Valve поступила правильно, вернув Брину Малмбергу деньги. ", они ему просто деньги вернули, остальная паника как обычно раздута журналистами. Вальве делать возвраты - не противоестественно, вспомнить хотя-бы Фром Даст, который вообще-то массово возвращали. Этот случай отличается только тем, что в нем есть острая тема на которой любят паразитировать журналисты.
Автор T-362 18
Ashaman писал:
Вопрос в похожем стиле задавали клану Devil Dogs. Их ответ:
Мы стараемся рассмотреть многие подобные тактики, работающие в реальных конфликтах, действуя по принципу "попробовать всегда стоит". Мы взяли стандартную тактику вооруженных сил США по зачистке помещений, потом мы адаптировали и изменили некоторые вещи, чтобы лучше отразить суть и динамику PlanetSide 2, стараясь не слишком все усложнять. Результат - при захвате баз и Outpost'ов, у нас реально улучшилась скорость захвата объектов и увеличилась выживаемость членов отряда. Поэтому мы продолжим использовать эту тактику.
Судить вам ;)
Тоже разумный подход, но я остаюсь при мнении что нужно по полной использовать все классовые различия доступные в планетсайде а не зажимать тактику в рамки учебников американской армии ^_^ а то может получиться как в Метро, "А что говорит господь ваш Иегова о безголовых мутантах?", тактика превратится в отдаленное от реальности показушничество - целая куча обычных для планетсайда вещей уже может им испортить весь штурм, а потом еще добавят огнеметы максам и барьеры которые смогут строить инженеры.
Автор T-362 18
Убого, вместо использования классовых достоинств идет мясо уровня "хевик это солдат с ЛМГ, медик это солдат без ЛМГ".
Такая тактика в зачистке роли особой не сыграет, главное это разнообразие вооружения и классов, вам не поможет красиво разбегаться в стороны, когда внутри макс, при такой очередности отряд станет отличной едой даже для макса Вану.
Лайты с дробовиками которые влезут через окна-крышу и расстреляют защитников пока те пытаются прибить хевиков с щитами которых поддерживают медики - вот это уже более реалистичная и менее показушная тактика.
Автор T-362 18
Иннова как всегда иннова. Вместо того чтобы пользоваться встроенным в игру функционалом для контакта с суппортом - сделали левый багтреккер где надо ГОЛОСОВАТЬ за ошибки (видимо непопулярные ошибки исправлять не будут), комменты на ютубе на премодерации - естественно там на это не ответили, в игре читеры рекламируют в чат читы и юзают их. Такое ощущение что сервер в пятницу запустили и ушли по домам полностью забросив контролирование процесса тестирования в первые два дня.
NIaNM писал:
Собственно, где хоть какая-то информация про то, что происходит на русском сервере? Как там с донатом (вроде говорили, что он будет как в оригинале), ценами, переводом, в конце концов? Много ли игроков? А про все остальное и так давно известно.
Пока - закрытое бета тестирование, все могут еще поменять раз 10, в конце тестирования эти тестовые аккаунты и персонажи будут удалены, так что можно не торопиться.
Автор T-362 18
А вообще новый проект который наделает много шума и при этом будет менее затратен чем вообще новые проекты и хорошо примется фанатами - ребилд одной из старых игр, например Даггерфола или Арены на новом движке.
Автор T-362 18
Хорошо бы Dishonored 2 с открытым миром аки прошлые ТЕС, инвентарем и целым островом и Данволом. Гристол по размерам примерно сопоставим с обычными картами в ТЕСах, но самое главное - огромный Данволл, это была бы игра моей мечты.
Автор T-362 18